ПРЕДЕСЛОВИЕ!
Вы уже зарегистрировались и начали потихоньку играть, и у вас уже есть первоначальный багаж знаний – но вам не хватает денег для нормального раскача персонажа, тогда вот парачка советов как заработать деньги …….
СПОСОБ ПЕРВЫЙ
Первоначально что бы заработать деньги и увеличить скорость коробля вам нужно прокачать рейдер. Во время прокачки рейдера вы также качаете мореплавание (сей атрибут важен в ОСОБЕННОСТИ для Карибского Пирата). Начинаем делать морские открытия-тем самым вы качаете маневренность короблю. Найденные открытия отвозите опознавателю, что бы их опознать и получить за это деньги и репутацию. Как сделаете все открытия 1ур плывите в - (Константинополь, Афины, Бейрут и Александрию), в этих городах ищите ГЛАВ СОЮЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ - берите у них кВ и тут же сдавайте им их КВ (при условии, что у вас уже сделаны все открытия 1ур), за сдачу им их КВ вы получите деньги, репутацию и маневренность для корабля!!!! НО!!! НЕ ЗАБЫВАИТЕ ПРОКАЧИВАТЬ также уровень персонажа, навыки оружия, рукопашного боя и т.п. Для этого советую прикупить бижутерию Ареса .она до 83ур самая сильная и также дает скорость передвижения ( 2 кольца, 2 знака и амулет Ареса-сет бижи Ареса это)….. Сделали открытия 1ур?=) шуруем к хозяину верфи и перестраиваем корабль в РЕЙДЕР 2 уровня и начинаем делать открытия(сделали-набрали их ворох – отвезли опознавателю) сделали открытия- плывем в следующие 4 города после первых 4 и сдаем КВ (квест) ГЛАВАМ СОЮЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ!! Сделали ВСЕ открытия 2ур и сдали КВ ГЛАВАМ – плывем к хозяину верфи и перестраиваем РЕЙДЕР 2ур в РЕЙДЕР 3 ур и начинаем делать открытия 3ур и все точно также как с открытиями 1ур,2ур……ВСЕГО В СПАРАВОЧНИКЕ 9ур открытий – на которые можно халявно без ввода координат доплыть - тыкая на них!! УРАААА!!! - МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ОТКРЫТИЯ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ и получили РЕЙДЕР 9 или 10ур – ТЕПЕРЬ!!!=) ШУРУЕМ по ЛОТКАМ и прикупаем у игроков сет бижи НЕПТУНА ( Амулет и 2 знака нептуна, кольца не стоит - лучше колечки обычные морские взять от 63ур)! Спросите для чего нужен сет НЕПТУНА? А для того ……… для чего именно вы узнаете в следующем (продолжение) СПОСОБЕ!!!! …….. Всегда ваш ТоргаШ_2012 (с.)
СПОСОБ ВТОРОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Сей способ-способ продолжения заработка денег после проведения открытий с 1ур по 9ур. ….
Вы уже подросли как уровнем персонажа, так и его способностями, и обзавелись приличным корабликом??? Если ДА, то слушайте продолжение заработка ….
Следующий заработок требует морской бижи, дающей приличный уклон короблю! Для сего я и говорил вам, что бы вы прикупили сию бижу (бижу Нептуна). Если все готово, и вы жаждите денег! тогда погнали….. Свистать всех на палубу, поднять паруса, помощник – держи путь к МЫСУ ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ, ибо там переход в АЗИЮ, куда мы так быстро спешим. …….. Урааа мы снова в АЗИИ! Свистать всех на палубу, поднять паруса, идем полным ходом в ЭДО!! Вы спросите почему?! Ответ вы получите далее …..
… Спустить паруса, помощник веди корабль к пирсу, мы причаливаем, …… сходим на столь долгожданную землю, ищем на карте или через компас, который указывает тока имена * ГЛАВУ СОЮЗА ВОЙНОВ АРЕСА* подходим к нему и берем КВ (в Эдо кВ от 5КК) проходим все КВ у Главы воинов Ареса в ЭДО –плывем в Нагасаки( проходим у Ареса КВ ), плывем в Сеул, из Сеула в Джигу (Чжигу), там проходим, потом выходим в пригород Джигу и шуруем пешим ходом в Пекин ….. ну и по убывающей до Кейптауна проходим КВ Ареса, от Кейпа (Кейптаун) по убывающей до Константинополя! И ВУАЛЯ наши финансы перестали петь РОМАНСЫ, а карманы отягощают миллионы серебра…… теперь вы стали бесстрашными капитанами, настоящими морскими волками ………. Хотите знать продолжения заработка? (happy.gif) ? (*_*) ….. так и быть я подскажу парачку способов для бесстрашных прославленных капитанов….. Всегда ваш…. ТоргаШ_2012 (с.)
СПОСОБ ТРЕТИЙ (ДЛЯ БЕССТРАШНЫХ КАПИТАНОВ)
Наконец-то у нас появились деньги и нормальный корабль, а вы как капитан данного корабля поднаторопели в: исскустве фехтования, абордажа, мастерски руководите артелерийским огнем и сами выросли и возмужали. И теперь в каждом порту к вам липнут благородные дамы ……
Способ заключает в себе следование, по маршруту заходя в данные точки где можно срубить бабла, для прокачки героя и портовых девок
Весь маршрут выглядит так…. Начинаем движение из точки А … заходя в промежуточные локации …. В точка Б, из точки Б … зайдем в промежуточную точку кокнем одного старпера… и плывем в точку В. Из точки В … заходя в промежуточные локации … направляемся в точку Г. Из точки Г в точку Д(берем квест на шелк и плывем в Лиссабон) Приплыли в Лиссабон, сдали шелк и вуаля на пару десятков КК серебра отяжелели наши карманы… А теперь подробно разобьем маршрут по отрезкам, я надеюсь в школе вы все изучали геометрию и не забыли что такое отрезок?- если забыли данное понятие-то яндекс или гугл вам всегда придет на помощь! Гыыы
ОТРЕЗОК МАРШРУТА АБ
Точка А (точка Черного моря, поле боя –их 4 поля боя в Черном море) заходи туда и ищем там Флагман пиратов Крита - ни в коем случае залпами не топим, а берем на абордаж, кокаем в рукопахе главу корабля(флагмана) забираем с него дроп, потом подбираем останки корабля-сматываемся оттуда - заплываем в ближайший порт и сдаем в скупку докеру дроп.
• Плывем по координатам (229/-213) – р-н Афин и Крита, плаваем в раёне данных корд Ловим Барбоссу II (учтите в трюме должен быть товар) оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем в район острова Сардиния (нижний левый угол острова! Там агрим на товар, агрим тамошнего мор. Босса, оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем к координатам (-125/600), р-н Лондона, плаваем в раионе координат и агрим на Товар Шакала Эманнуэля Винна, оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем к координатам (-25/653) агрим там корабль Тигр Клауса Штретебеккера, оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
ТОЧКА Б (Балтийсое море,поле боя. Там 4 поля боя) – агрим там Флагман пиратов Балтийского моря!! - оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
ВНИМАНИЕ отрезок пути АБ закончен…
ОТРЕЗОК МАРШРУТА БВ (выплыли мы из поля боя Балтики-направляемся!...
• Направляемся в район координат (475/109) р-н Даккара. И агрим там корабль Эдварда Титча оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
ТОЧКА В (Мыс Доброй Надежды,поле боя. Р-н Кейпа(4 поля боя) заагрили флагман тамошних разбойников оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
ВНИМАНИЕ отрезок пути БВ закончен
МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ВГ
• Перешли в Азию- плывем в район Адена- заходим в Аденскую Бухту.поле боя(их 4) агрим флагман оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем в район координат (-1024/326),р-н Шри-Ланке, ловим там Летящего Тигра Али Ража! оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем в район координат(-1486/389), р-н Маллакки, агрим там Сокола Вильяма Дампира! оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем в район координат (-1627/162), р-н Турана, агрим там АИД ОДЖИ!! оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем в точку Южно-Китайское море,поле боя(4 штуки поля боя) агрим там флагман!! оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
• Плывем в район Рюккю ,поле боя(4 штуки поля боя) агрим там флагман! оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
ТОЧКА Г Плывем в район координат (-1843/-173 и ловим там Аид Токисады Амакусы Широ!! оппана мы заагрили данного боса абордажим-)кокаем-) подхватываем остатки кора - сдаем в скупку докеру
ВНИМАНИЕ Маршрут ВГ ОКОНЧЕН!
Направляемся из точки Г в точку Д( Цюаньчжоу) – берем там Квест на шелк и плывем в Лиссабон!!! Сдаем КВ и можно начинать повторно(Пы.Сы Шелк тока 1 раз в день сдать можно)
ВНИМАНИЕ!!!! Если в данных точках не будет боссов или флагманов- значит их уже кто-то кокнул до вас! Автор данного гайда, тобишь всегда ваш … ТоргаШ_2012 … ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!!!!!!
И так хоть круглосуточно гоняйте!!!!! Теперь вы стали прославленными капитанами!!!